пятница, 28 июня 2013 г.

Сheeеееse

Так можно назвать сегодняшний обед!
Мои девчонки - Катя и Руся- решили удивить меня и пригласили на обед в необычное место. На углу пр. Ленина и пр. Правды (это город Харьков) не так давно открыли сырный бутик "Старый Амстердам". Приятный интерьер, обслуживающий персонал, а самое главное МОРЕ шикарных сыров. В супермаркетах уже стали появляться дорогие сыры, но изобилие этого бутика приводит в тихий шок. Рекомендую!!!
Это общий вид на сырный стенд. В глубине - винный отдел, есть еще колбасы и слева кофе и сладости


Вот этот рыжий сыр , похожий на гарбуз, ну, очень вкусный






Я с моими девочками


вот в таких нишах оконных стоят маленькие столики, люстра - кастрюля, окно до пола, обзор улицы прекрасный
Взяли четыре вида сыров ( с голубой плесенью, рыжий, с оливками и перцем и еще один , который меньше всего понравился) - объелись. Объелись приятно - получили удовольствие. Вышли, а во рту сырное послевкусие. Обалдеть!!!


 Мои красавицы...


в основном сыры мягкие как принято в Европе, но есть и твердые

P.S. В нашей семье сыра никогда не бывает много. Еще мой папа привозил из Москвы сыр с плесенью и по килограмма четыре разных твердых. Сейчас качество сыра нашего производства оставляет желать лучшего. И вот  радость - такой бутик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий