суббота, 13 декабря 2014 г.

Сумка " Сиреневые сны" ( третий вариант)

Вот эта уже последняя. Точно.
Разве что кошелечек выйдет ( кстати надо подумать..)
Придумала вот такую сумку из пальтовой ткани.
Практически сразу она поселилась в Белгороде.


Заказывают такую же ( только с карманчиком внутри и с кнопкой-магнитом). Пожалуйста!


 Осталась пальтовая ткань в елочку ( классическая расцветка - обожаю такую ), ну совсем немножко.А  так мне нравится этот дизайн, что пошила третью в мини-варианте. 
Смотрите. Сумка продается.


 Есть кнопка- магнит, внутренний карманчик, ручка длинная ( почтальонский вариант) .




2 комментария:

  1. Ляна,будем знакомы! пошла на вашу сумочку, а осталась в ПЧ! я ни шить, ни вышивать не умею, но подсматривать за "шитьем" обожаю! не обещаю комментировать, но разглядывать - с удовольствием! у вас хорошо в блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству, Елена! Конечно рассматривайте, подсматривайте, заходите - я рада что меня читают. Я, правда, люблю общаться вживую, писать мне сложно, но учусь по-тихоньку. Спасибо за добрые слова.

    ОтветитьУдалить