воскресенье, 4 января 2015 г.

Рождественский набор!

 У меня пару лет лежат заготовки для рождественского изделия в технике пэчворк. Собрала круги из новогодней ткани и не успела к празднику пошить набор ( думала  скатерть , сэт и салфетки). Вот эти заготовки. Правда цветопередача не совсем удачная. Зеленый в жизни очень красивый - бутылочный - я так называю.




И в этом году смотрю, что не успеваю - заказы, выставка, ярмарка...
И решила предложить рукодельницам - может кому-то пригодится, а то опять целый год им лежать у меня в закромах.
Но сила социальных сетей взяла верх и заказ получила я. Работы было много, но так хотелось пошить новогоднюю вещь!!!!  И я с удовольствием взялась за работу.
В результате - плед, подушка-елочка, две круглых и две квадратных подушки ( двое девочек у заказчицы и каждую надо одарить подушкой).












 Получила удовольствие от работы! А дети , говорят, так рады!!! Сидят под елкой в пледе и на подушках все праздники - самая большая благодарность!
 И я от девчонок получила новогодний подарочек. ПРИЯТНОООООО!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий