понедельник, 2 февраля 2015 г.

А у меня  есть Гапчинская !

Ну, не сама Евгения Гапчинская и не оригинал картины ( хотя очень хочется-" губа не дура") а  копия . Но это меня нисколько не огорчает!!! Потому - что ...
Обратилась ко мне ВК женщина с заказом на кошек сердешшных и собачку -таксу .



  Когда мы встретились для передачи заказа Ирина ( так зовут заказчицу) преподнесла мне подарок - свою работу ( картину, написанную маслом ) - украиночку Евгении Гапчинской.
Честно сказать я была ошарашена!!! Растерялась... 
Очень приятно, что Ирина изучила мою страничку ВК , заметила, что мне нравятся работы Гапчинской  ( а уже давно писала об этом ), подметила мое настроение и выбрала именно УКРАИНКУ!


Мне, тоже стало интересно узнать про Ирину больше. 
 Вот ответ Ирины :
"Всю жизнь завидовала тем кто рисует...Считала что художники НЕБОЖИТЕЛИ .Год назад рискнула и начала рисовать под руководством педагога..Люблю рисовать дворики кошек и.. 🌺"
От себя хочу добавить, что восхищаюсь такими людьми ( Ирина как и я "бальзаковского возраста" ) , которые интересуются чем-то новым для себя, хотят увидеть и узнать в этой жизни как много больше интересного и познавательного.
 Я назвала для себя этот возраст  - возраст счастья !!!
Дети выросли , внуков еще нет ( это я про себя ) - можно спокойно посвятить свободное время своей МЕЧТЕ!!!
Милые дамы , которые на пороге ВОЗРАСТА СЧАСТЬЯ и не только ДЕРЗАЙТЕ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий