среда, 16 апреля 2014 г.

"Бабушкин коврик" это очень современно!!!

Все мы помним мякгие , уютные "бабушкины коврики" - кругляшки. Я в этом убедилась на ярмарке по реакции людей.
Когда после пошива детского комплекта "Аффффрика" у меня осталось немного ткани, я решила связать прикроватный коврик. Ведь приятно, проснувшись утром, опустить ножки на теплый коврик. А если он сочетается с покрывалом и подушками, то работает как текстильный дизайнерский комплект.



Смотрю, людям так нравится коврик ручной работы
Старшее поколение вспоминает детство, бабушку . Молодежь тоже интересуется - ведь сейчас очень популярны вещи ручной работы.
Связала дочери коврик из бечевки





 Как раз перед входом в кухню лежит. Его спокойная расцветка подходит к стене, зашитой вагонкой. Сидушки и штора тоже мое исполнение скромно так.





У меня на кухне лежит вот такой коврик.


А этот заказали в коричнево-бежевых тонах.  Я , правда, добавила немного зеленого и фиолетового.


 Теперь хочу связать прямоугольный, дорожкой. Ждите скоро выложу фотографии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий