среда, 9 апреля 2014 г.

Пэчворк в современном интерьере

Часто встречается мнение что пэчворк ( лоскутное шитье ) можно использовать только на "дачах" (громко сказано) , на крайний случай в загородном доме. Не соглашусь.
 И не буду голословна.
Моей дочери      (она у меня  архитектор - www.ik-architects.com ) 
заказали дизайн двухкомнатной квартиры. Хозяева любят яркую, сочную цветовую гамму - в этом направлении и работала. Заказчики эпизодически будут появляться в квартире, поэтому интерьер создавался в духе минимализма.


 Больше фотографий здесь
 Но уют создать надо. Подушки идеальный вариант для этого.И вот пожалуйста - современный интерьер и подушки в стиле пэчворк.
Подушки, конечно, шила я.  Заказчик захотел видеть у себя в комнате две подушки( удлиненный вариант) из предложенных.
 А вот и мои творения. Пока не в интерьере комнаты ( там еще ведутся отделочные работы), а на моей любимой раритетной лестнице.



 Упаковала


Комментариев нет:

Отправить комментарий